Философия жизни:
«Свой-Чужой-Сомневающийся»
Вопросы, которые актуальны всегда: Где найти идеальных менеджеров по продажам и супер переговорщиков? Как продавать больше? Как выигрывать любые переговоры? Как мотивировать и управлять отделами продаж? Как изменить позицию менеджеров с пассивной на более активную? и т.д.
Предлагаем Вашему вниманию программу благодаря которой Вы получите мощнейший рост в продажах и систематизируете все свои знания о продажах полученные ранее.
Цели программы:
- Изменение парадигмы продаж у сотрудников и повышение их профессионализма до сверх уровня
- Отработка навыков определения своих клиентов по авторскому методу
- Путешествие в увлекательный и удивительный мир продаж и переговоров (модель: «Компания-Продукт-Клиент-Я»)
- Реальное увеличение объема личных продаж сотрудников
- Получение компанией конкурентного преимущества на рынке и выход на новый уровень ведения бизнеса
- Повышение лояльности существующих клиентов
Программа построена на практических индивидуальных и групповых упражнениях
Аудитория: руководители, маркетологи, менеджеры по продажам и все те, кому по роду своей деятельности приходится заниматься продажами и проводить переговоры.
В программе:
- Модель CPCI (Компания-Продукт-Клиент-Я)
- Компания. Представление через образ к пониманию бизнеса. Исследование компании для успешных продаж в будущем.
- Продукт компании. Что продает компания и что продают сотрудник
- Клиенты компании. Раскрываем карты клиентов от запроса до реализации и выстраивании отношений
- Я. Работаем с собственным образом. Инструменты и способы коррекции собственного образа: Как я выгляжу и каким меня видят клиенты?
- Способы и методы определения своих клиентов
- Модель: Свой-Чужой-Сомневающийся
- Авторская методика
- Учимся воображению. От чувств к образу или как распознать свой тип клиента
- Учимся работать с образами. Как временно отстранять логику и мышление
- Практические упражнения по развитию воображения
- Практические упражнения по развитию работы с образами
- Систематизируем знания о продажах и переговорах
- Декомпозиция продаж. Этапы продаж и приоритеты. Золотые правила
- Переговорный ритм. Как говорить, чтобы добиваться результатов в переговорах
- С чем приходят клиенты или зачем мы идем к ним
- Выход на проблему и работа с ней
- Сомнение и время – скрытые возможности переговорщика
- Волшебные фразы профессионального переговорщика