Авторская программа о продажах и переговорах

 

Философия жизни:
«Свой-Чужой-Сомневающийся»

Вопросы, которые актуальны всегда: Где найти идеальных менеджеров по продажам и супер переговорщиков? Как продавать больше? Как выигрывать любые переговоры? Как мотивировать и управлять отделами продаж? Как изменить позицию менеджеров с пассивной на более активную? и т.д.

Предлагаем Вашему вниманию программу благодаря которой Вы получите мощнейший рост в  продажах и систематизируете все свои знания о продажах полученные ранее.

Цели программы:

  • Изменение парадигмы продаж у сотрудников и повышение их профессионализма до сверх уровня
  • Отработка навыков определения своих клиентов по авторскому методу
  • Путешествие  в увлекательный и удивительный мир продаж и переговоров (модель: «Компания-Продукт-Клиент-Я»)
  • Реальное увеличение объема личных продаж сотрудников
  • Получение компанией конкурентного преимущества на рынке и выход на новый уровень ведения бизнеса
  • Повышение лояльности существующих клиентов

Программа построена на практических индивидуальных и групповых упражнениях

Аудитория: руководители, маркетологи, менеджеры по продажам и все те, кому по роду своей деятельности приходится заниматься продажами и проводить переговоры.

В программе:

  1. Модель CPCI (Компания-Продукт-Клиент-Я)
  • Компания. Представление через образ к пониманию бизнеса. Исследование компании для успешных продаж в будущем.
  • Продукт компании. Что продает компания и что продают сотрудник
  • Клиенты компании. Раскрываем карты клиентов от запроса до реализации и выстраивании отношений
  • Я. Работаем с собственным образом. Инструменты и способы коррекции собственного образа: Как я выгляжу и каким меня видят клиенты?
  1. Способы и методы определения своих клиентов
  • Модель: Свой-Чужой-Сомневающийся
  • Авторская методика
  • Учимся воображению. От чувств к образу или как распознать свой тип клиента
  • Учимся работать с образами. Как временно отстранять логику и мышление
  • Практические упражнения по развитию воображения
  • Практические упражнения по развитию работы с образами
  1. Систематизируем знания о продажах и переговорах
  • Декомпозиция продаж. Этапы продаж и приоритеты. Золотые правила
  • Переговорный ритм. Как говорить, чтобы добиваться результатов в переговорах
  • С чем приходят клиенты или зачем мы идем к ним
  • Выход на проблему и работа с ней
  • Сомнение и время – скрытые возможности переговорщика
  • Волшебные фразы профессионального переговорщика